вторник, 16 ноября 2010 г.

Я верю в чудо до сих пор, я читаю сказки -)))

Дорогой, Дедушка Мороз! Я всегда в тебя верила и верю до сих пор,
когда вижу подарки под елкой. Теперь я буду передавать подарки от
тебя и моей маленькой дочке Аришке. Возможно, что в этом году она
сама уже сможет тебя порадовать своим рисунком, например, елочкой. Я мечтаю научиться делать много интересных вещей своими руками...
Например, мыло, открытки и шить кукол Тильд. Но материалов для этого катастрофически не хватает. Если бы ты смог мне принести подарочек с маленьким кусочком бумажки или лоскутками, я бы была очень рада и уже на следущий Новый год подарила бы тебе своих кукол и открытки.
Или просто кусочек вкуснопахнущего, красивозавернутого мыла для вдохновения...
Спасибо тебе, что ты есть, ушла учить новогоднюю песенку -)))
mama_Avgustina (Оксана)
заходи ко мне в гости http://www.liveinternet.ru/users/mama_avgustina/

1 комментарий:

  1. Оксана, песенку учите вместе с дочкой! эта песенка поможет свершиться чуду :)

    ОтветитьУдалить