четверг, 11 ноября 2010 г.

Здравствуй, дедушка Мороз

Пишу тебе первый раз и очень волнуюсь. Когда я росла, не принято было тебе письма писать. У меня было пионерское детство – в чудеса и волшебство не верили. А мне хотелось верить. Я и сейчас верю, хотя дочь совсем взрослая и переросла сказки.
Извини, тебе некогда, а я в воспоминания ударилась. Мне немногого хочется…Написала и задумалась – а чего ж я и правда хочу? И сразу – шаль. Большую, мягкую, уютную шаль. Ажурную и красивую. Зеленую, как весенняя травка. Чтобы закутаться в нее можно было, нос спрятать. А еще – носочки вязаные теплые. Обязательно рыжие, как апельсинки.
Можно еще одно желание? Не подаришь ли ты мне ангела? Куклу-тильду такую, с крылышками? Чтобы она оберегала мой дом и близких мне людей. Я посажу ее на книжную полку, и мы будем коротать с ней длинные зимние вечера.
Если по правде…Ой, мне столько всего хочется – и фигурки кошачьи я собираю, и кувшинчики маленькие. Главная мечта конечно – портновский манекен, это уж мечта мечт – хрустальная и недосягаемая. Пряжи хочется всякой разной, тканюшек для пэчворка в пастельных тонах. Кошек просто обожаю, своим мурчалкам любимым ( а их у меня двое, мальчик и еще раз мальчик, то есть кот и кот, Саймон и Кэш) ошейники хочу с бубенчиками. Пейзаж вышитый, бижутерию лэмпворк, она изумительная просто...А в общем – буду рада и открытке, теплым словам, это иногда так много значит.
Заглядывай ко мне в гости, в сети я Тана -Бытовая Акварелька, и мой блог - http://moiakvareli.blogspot.com/

Хорошего тебе года, дедушка Мороз. Пусть и твои желания исполнятся!

1 комментарий:

  1. Спасибо, Танюша! добрые пожелания всегда исполняються, надо только немного подождать :)

    ОтветитьУдалить