четверг, 12 ноября 2009 г.

Дедушке Морозу от Сони и её мамы Наташи

Здравствуй, дорогой дедушка Мороз!
Меня зовут Соня. Под самый Новый год – 26 декабря – мне исполнится 4 года. Сама я еще не умею писать, но знаю уже все буквы. Поэтому за меня сейчас пишет моя мама – Наташа. В этом году у меня все было хорошо, я наконец-то получила путевку в детский сад. Теперь я весело играю в группе со своими новыми друзьями. Я очень люблю рисовать, поэтому хочу подарить тебе свой рисунок. Я нарисовала тебе русалочку и написала в первый раз свое имя в уголке.


Мои мама с папой тоже не скучают, все время работают. Мама у меня фото-дизайнер, а папа фотограф, так что я расту в творческой семье. Часто вместе с мамой мы придумываем и клеим открытки, я очень люблю это занятие. Наши работы ты можешь посмотреть в мамином блоге.
В подарок я хочу попросить у тебя какую-нибудь игрушечку. Мама будет счастлива, если ты ей подаришь компостер для создания декоративного узора по краю бумаги (с любым рисунком), или разным штучкам для изготовления открыток (например цветочки Prima).


Папа у нас скромный, поэтому будет рад любому подарку, или просто знаку внимания (например рукотворной открыточке с другого края земли).
На этом я заканчиваю свое письмо и хочу пожелать тебе всего самого хорошего и, главное, побольше здоровья и счастья!
Очень жду от тебя ответа!
Соня Макарова.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Соня и мама Наташа! ваши пожелания я передал своим помощникам, они уже ищут для вас подарочки:)))

    ОтветитьУдалить