среда, 18 ноября 2009 г.

Поздравлям!

Добрый Дедушка Мороз, мы тоже спешим поздравить тебя с днем рождения!

С днем рожденья, милый дед!
Позабудь печаль и холод.
И неважно, сколько лет,
Если ты красив и молод,
В жизни — радость и успех,
Статен, бодр — на удивленье!
Дедушка, прими от нас
Это поздравленье!!!

А подарочек я попрошу...

Оченно здоровья нам надо, для всей семьи, хотя бы мешочек. Чтоб детки росли и родились здоровенькими. Чтоб родители не болели. Выдели нам из своих закромов немного, пожалуйста!
Еще не хватает мне дедушка для полного счастья ниточек интересных и веселых тканюшек. Если есть они в твоих запасах, то уж не забудь про меня. Уж не знаю, слышал ли ты про мыльную основу? очень интересно попробовать, что же это за штука такая. А вообще мы не привередливые, и будем рады любому подарку. Особенно, от тебя, Дедушка Мороз.
С уважением Кристина, маленькая Лиза и будущая малышка.

1 комментарий:

  1. Спасибо вам мои родные за поздравления!!! Так приятно:) Думаю найдутся для вас у меня подарочки:))) отправил эльфов в волшебный лес - пущай поищут:)

    ОтветитьУдалить