вторник, 1 декабря 2009 г.

Дедушкиное поздравление!


Путешественник Дед Мороз на этот раз написал мне уже из Воронежа!!!
Ура!!!
И даже вышил для меня открыточку :))))
Ура! Ура!!!
Так же дедушка Мороз захватил поздравления от CulinaryCat, открыточку с тигром!
Спасибо за добрые пожелания! и хорошеее настроение!


Ой, СПАСИБО Дедушка Мороз!!!
Хоть и студишь ты зимою нос,
но приятно вечерком смотреть
на сверкающий твой белый плащ!
И хоть плачь, вновь хочу обнять
*сугробы* из твоих открыток :)

нескладушки я пишу,
в гости к себе зову!
:))))))))))

6 комментариев:

  1. Как здорово! Молодец дедушка Мороз! У меня от него тоже вышитая ёлочка есть!!!Я представляю твою радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что тебе понравилось! И надеюсь, что дедушка Мороз принесет тебе еще весточки из многих городов.

    ОтветитьУдалить
  3. Very nice blog!
    And you expect to visit my blogs.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Спасибо!!! Надеюсь Деда Мороза на все наши желания хватит:))) И каждому принесет подарочек! Надо только верить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нескладушки очень хорошие:))) будут еще вам подарочки:) всем-всем будут подарочки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Олька, поздравляю! Сколько радости! :)

    ОтветитьУдалить