вторник, 1 декабря 2009 г.

Дедушкиное поздравление!


Путешественник Дед Мороз на этот раз написал мне уже из Воронежа!!!
Ура!!!
И даже вышил для меня открыточку :))))
Ура! Ура!!!
Так же дедушка Мороз захватил поздравления от CulinaryCat, открыточку с тигром!
Спасибо за добрые пожелания! и хорошеее настроение!


Ой, СПАСИБО Дедушка Мороз!!!
Хоть и студишь ты зимою нос,
но приятно вечерком смотреть
на сверкающий твой белый плащ!
И хоть плачь, вновь хочу обнять
*сугробы* из твоих открыток :)

нескладушки я пишу,
в гости к себе зову!
:))))))))))

5 комментариев:

  1. Как здорово! Молодец дедушка Мороз! У меня от него тоже вышитая ёлочка есть!!!Я представляю твою радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что тебе понравилось! И надеюсь, что дедушка Мороз принесет тебе еще весточки из многих городов.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Спасибо!!! Надеюсь Деда Мороза на все наши желания хватит:))) И каждому принесет подарочек! Надо только верить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нескладушки очень хорошие:))) будут еще вам подарочки:) всем-всем будут подарочки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Олька, поздравляю! Сколько радости! :)

    ОтветитьУдалить