среда, 9 декабря 2009 г.

Послание дедушке Морозу

Дорогой дедушка Мороз! Совсем скоро наступит новый год, а я так и не заказала у тебя подарки. Весь год я старалась вести себя хорошо (получалось правда редко, но я старалась ведь!). Весь год я вязала, вышивала, доченьку родила. Вот недавно научилась темари делать, а ниточек ирис оказалось у меня всего три цвета, а металлика совсем нет! Вот решила я всё это у тебя попросить, а еще очень хочется получить мне ножнички-цапельки, игольничку, ну и штучки разные для рукоделия. Ну и семью мою не забудь - дочурку Татьянушку и мужа, они тоже подарки любят. Прекрасно тебя пойму, дедушка, если ты вместо всего этого губозакаточный станок мне вышлешь:))
С наступающим!
Жду в гости к себе в домик !

1 комментарий:

  1. старалась, старалась - я ж все видел:) будут вам подарочки-сурпризы:)))

    ОтветитьУдалить