среда, 9 декабря 2009 г.

Здравствуй, дорогой дедушка!
Я уже столько лет не писала тебе писем, думала, что у тебя много забот с детками, но оказалось, что и мамочек ты не забываешь. Спасибо тебе за это.
Хочу рассказать тебе про сыночка Артема, наверное ты его помнишь. Ему уже 15 лет, но до сих пор он хранит твои письма и открытки, перечитывает их, улыбается и я снова вижу маленького мальчика, который прыгал с подарками вокруг елки. Эти открытки и письма служили неоспоримым доказательством того, что ты, Дедушка Мороз, существуешь в любом детском споре. Сейчас он сам делает приятные и радостные подарки маленьким двоюродным братьям и пишет им письма от твоего имени (вдруг у тебя просто не хватает времени всем написать).
А еще я хочу попросить у тебя подарок, если это тебя не затруднит... Мне очень хочется повесить наелку вышитые игрушки, но нужно сделать столько подарков. что на свою елку вышить их я просто не успеваю. А еще мне хотелось бы получить в подарок ниточки мультиколор и меланж. И конечно, я буду рада открыточке от тебя, пусть у меня, как у Артема, будут приятные воспоминания от общения с тобой.
Лена.

1 комментарий:

  1. Леночка, как здорово, что Артем пишет письма от моего имени:))) мне всегда нужны помощники:) ждите, чудеса случаются - если в них верить:)))

    ОтветитьУдалить