среда, 16 декабря 2009 г.

А ко мне приехал праздник! :)

Ура! Дедушка Мороз, ты - супер! :) И твои милые помощницы просто волшебницы из сказки!
Вчера, несмотря на снежную бурю (это у нас-то в Одессе!!!), ко мне добрался подарок (и не один) от Виктории из Черкасс. Вот смотрите на эти сокровища:


И вы, конечно же, не поняли НАСКОЛЬКО там много ленточек!


По секрету - я их уже вчера пустила в дело. :))
А еще подарочки для моей Ритульки (она счастлива!) и замечательная вышитая игрушка-снеговичок на елочку. Причем игрушка двухсторонняя!

Вика, милая, спасибо тебе огромное! Мне очень-очень приятно и радостно. За окном метет снег, холодина жуткая, а я обложилась подарками и балдею. :))
Спасибо!!!
Я поняла, что я, конечно же, люблю дарить подарки, но вот получать подарки я люблю тоже и даже не меньше. :))

8 комментариев:

  1. Лена я рада что тебе понравилась, что успела сделать к Новому году подарочек тебе. Твори у тебя это отлично получается ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо огромное тебе и нашему Деду Морозу! :))

    ОтветитьУдалить
  3. ууу,Какой подарочек!Класс! Поздравляю! Викулик-ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! поздравляю!
    а какой снеговичок волшебный!
    Дедушка Мороз молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, поздравляю и тебя и Ритульку!Какая хорошая фея у Дедушки Мороза!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, замечательная фея! И очень-очень добрая. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Долго я в лесу волшебном ходил-бродил, подарочки искал для вас, метель-буря меня застала - на силу выбрался:))) А тут радости столько!!!Поздравляю! Да, а помощницы у меня загляденье просто:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Estimada amiga que lindo te ha quedado este trabajo la felicito uy un abrazo a la distancia y que pases una feliz navidad

    ОтветитьУдалить