среда, 2 декабря 2009 г.

Здравствуй, Дорогой Дедушка Мороз!

Как же я давно не писала тебе писем… вот сейчас пишу и мысленно возвращаюсь в детство. Какое же это было волшебное время! Жалко, что детство не вернёшь… А теперь я выросла и у меня замечательные 2 сыночка и лапочка дочка.:) Но ни смотря ни на что, я продолжаю верить в чудеса и как же в них не верить, если они действительно случаются!
Дорогой Дедушка, все у тебя в преддверии праздника просят подарки, Дорогой мой, я набралась смелости и тоже хочу попросить у тебя капельку внимания. Знаю, что ты очень занят, пусть это будет что угодно, например рукодельная открыточка , если нет времени на рукодельную, пусть почтовая, а если есть время, я была бы безмерно счастлива получить какую-нибудь сшитую или связанную игрушку. Вот как сам посчитаешь нужным, так и делай, я буду очень, очень рада любому твоему подарочку!
Подпишусь как в детстве.:) Целую в щечку. Кристина.
Спасибо, что ты есть!!!

2 комментария:

  1. Хорошее письмо Кристин! Дед Мороз обязательно откликнется!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно откликнусь:))) а как же иначе:) ведь мне доверяют самое сокровенное:) жди Кристиночка, отправил эльфов искать подарочки:))))

    ОтветитьУдалить