суббота, 19 декабря 2009 г.

Письмо от Просто женщины...

Здравствуй, дедулечка...
Какое счастье снова почувствовать себя маленькой девочкой! Помню как в детстве(таком далёком) каждый Новый Год ставила под Ёлку тапочку, а под утро находила в ней подарок.. Один раз схитрила... поставила две... долго вторую потом искала!!!!! Теперь я взрослая и у меня свои две девочки! Для них так много хочется сделать...так что нужна помощь!!! Пишу и надеюсь, а вдруг!!!! Городок наш небольшой, да к тому же Дальневосточный, особо не повыбираешь, а так нужны меланжевые ниточки, листики фетра и для маленьких принцессок канва с люрексом...а ещё крошечные подарочки моим малышкам! А то как же... ведь Новый Год без подарка не бывает...А если ты вдруг знаешь, кому нужны ленточки разные, красивые, то напиши на мой e-mail! Чай цивилизация тебя не обошла, милый Дедушка? авось в твой подарочный мешок для кого и сгодятся?
Я... все та же просто девочка....ой, да нет... ПРОСТО женщина (забыла, что выросла)
Да ведь совсем забыла... уж прости за множество просьб, но краски бы акриловые на лица куколкам... так хочется попробовать, а красок то и нет...

2 комментария:

  1. Поищем подарочки и для малых и для больших!
    А вот тапочек я твой не брал...подарок положил в один, помню. А второго я не трогал.

    ОтветитьУдалить
  2. Значит братик припрятал, чтобы мне больше чем ему не досталось!!!! :)
    Спасибо, буду очень-очень ждать!!!!

    ОтветитьУдалить