четверг, 3 декабря 2009 г.

Длииинннооооееее письмо Дедушке:)

Здравствуй Дедушка Мороз!

Я верю, что под Новый год случаются всякие чудеса и исполняются всякие желания!:)  Вот хочу тебе несколько желаньев написать, вдуг что-нибудь да сбудется!:) А несколько желаний не потому, что я жадная, а потому что хочу сначала для детишек своих попросить. Они любят, как и все люди, получать подарки. А я люблю смотреть на их радость:) Ну а теперь к делу, чтоб тебя на долго не отвлекать, а то ведь я не она здесь такая:))

Старший сын, Алексей, у меня очень любит собирать всякие модели. Причём из разных материалов:) А ещё мы частенько заходим на один весьма симпотичный сайт с поделками из бумаги. Так что если, Дедушка, ты пришлёшь только чертёжную бумагу формата А4 будет тоже замечательно! А то она быстро кончается:) А ещё он любит рисовать. Но рисует только простыми карандашами или ручками.

Второй сын, Серёжа, любит вышивать вместе со мной. А ещё не так давно открыл для себя бисер. И с удовольствием плетёт маленькие поделочки. Запасы бисера у нас имеются. Не большие, но пока нам хватает. Схемки разных поделочек тоже есть. А вот с проволкой и леской для плетения - напряг. Так что если, Дедушка, к тебя в мешке найдётся что-то подобное, то вспомни о моём втором сыне:) А ещё он собирает карманные календарики. Всякие:)

Третий сыночек, Мишутка, любит читать сказки:) А кто их не любит?:)) А ещё любит всякие картинки разукрашивать.

Самый младший, Сима-Серафим, тоже любит сказки:) Правда читать он пока не умеет, зато с удовольствием слушает. И как мама или кто-то из старших читает, и аудиосказки тоже любит. А ещё ему нравится всякие аппликации делать: вырезать, приклеивать:)

А ещё, Дедушка, у меня есть дочка - Наташа. Она уже большая и учится в институте. По специальности "Туризм". Во как! А поэтому собирает, где может, всякие путеводители. Так что, Дедушка, если у тебя вдруг в мешке завалялись какие-нибудь не нужные тебе путеводители (по городам, странам, музеям), то дочка будет рада пристроить их у себя.

Ну что ж, дедушка, если ты дочитал письмо до этого места, то попрошу и для себя кое-что. Очень мне нравятся Димовские наборы с ёлочными украшениями. А ещё нравятся наборы с объёмными штучками из фетра. Если вдруг у тебя останется что-нибудь из этого, то я буду рада получить от тебя подарочек. И ещё, Дедушка.... я это... курочек собираю:)

С надеждой на чудеса, Мама Оля и её детишки.

1 комментарий:

  1. Мама Оля, поищем и для вас подарочки:) волшебный лес на то и волшебный чтоб в нем подарочки водилися:)

    ОтветитьУдалить