суббота, 19 декабря 2009 г.

Подарочки!

Дедушка Мороз и Снегурочка!! Спасибо за праздник!
Ко мне прилетели ваши замечательные и поздравления и подарки :)
но... так со временем у меня сейчас большая напряженка, то успела похвастать подарочками только у себя в блоге. Исправляюсь!!

Восхитительная открыточка ручной работы от Деда Мороза из Минска! Сладкие подарки(конфетки ещо были мои любимые "мирабельки" ... ням, ням... не дожили то фотоссесии) и игрушка на елочку и книжка про елочку! Дочка очень радовалась!

и одновременно прилетела от тебя, Дедушка, же с Украины поздравления с украинской щедровичкой! Я очень обрадовалась и удивилась! Это так необычно:)
КАк ты успеваешь Дедушка!!! Спасибо что находишь время на меня! очень приятно!!!
Хочется поближе познакомится с твоими помощниками, теми кто тебе помогал отправлять беларуские и украинские поздравления нам! И пора расширять мне карту поздравлений от тебя, Дедушка! Добавлять другие страны-государства ;)))

А еще и внучка Снегурочка недавно порадовала нас своим волшебным вниманием! (а магнитик с тигренком сразу "убежал" в компанию собратов. а так как фотографировала не дома, то позабыла с собой захватить) Спасибо за вязанного мишутку и творческие подарочки! Настюша вчера с большим удовольствием обклеивала фоторамку сердечками :))))


Спасибо Дед Мороз, Снегурочка, и все кто им помогал!
Спасибо за исполнение мечт!
Безмерно счастлива я и моя дочка!

3 комментария:

  1. Ольчик,поздравляю!!!Такие подарочки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с замечательными подарками

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, помощники! Ох, молодцы какие! Рад что угодили, тем дедушку и порадовали!

    ОтветитьУдалить