четверг, 10 декабря 2009 г.

Дедушке Морозу!

Здравствуй, уважаемый дедушка Мороз Иванович!
Пишет тебе Таня, в душе девочка, а на лицо совсем уже тётенька. У меня уже и своя девочка есть, Киронька, ей годик. Больше всех праздников я люблю Новый год и то ощущение чуда, которое его сопровождает. Я всегода верила в тебя и ещё с сентября начинала ждать тебя в гости и помогать тебе готовя подарки для родных и близких. Обещаю что и впредь буду тебе помогать и создавать чудеса, ведь этому научил меня ты, ты со своей внучкой Снегурочкой не дал потерять детскую радость от праздника.
Если ты к нам заглянешь в новогоднюю ночь , то лучшего подарка и желать нельзя! Но если вдруг не успеешь, страна-то вон какая большая, то может открыточку пришлёшь? Ещё буду очень рада всяким клубочкам, бусинкам, ты же знаешь я в основном вяжу.
Ждём тебя дедушка, очень-очень и любим!

1 комментарий:

  1. как хорошо! мне всегда помощники нужны, помогай и дальше, Танюша:)

    ОтветитьУдалить