воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Спасибо, Дедушка Мороз и Леночка-Снегурочка!

Как, оказывается, взрослые люди любят подарки и сюрпризы) Наверное потому,что это возвращает им детство!


Плетется такая тетка, ноги переставляет, вся набитая таблетками от головы, спины и от жизни заодно), и не куда-нибудь идет, а в школу, прямо к директору ее вызывают и вовсе не затем,чтобы досрочно выдать ее ребенку золотую медаль и диплом гения... Идет она получать по шее и слушать, какую замечательную досочку, уникальную просто, прибитую редчайшими шурупами с антикварными заглушками уронил на пол ее гений в драке с другим гением... По дороге она безнадежно открывает почтовый ящик и... достает оттуда извещение... Тут жизнь приобретает относительный вкус и цвет, потому что никакие доски и таблетки не задушат детского женского любопытства)))

Проходит день, и неважно,что почта далеко, полно дел, не по пути и вообще - 10 минут до почтового обеда...
И чем только наши женщины в нетерпении не открывали посылки) Мне досталась ржавая отвертка из машинных запасов мужа) Раз! - и из коробки торчит пушистая ножка!
АААА!!! - У меня есть мишка, которую я никому не дам поиграть! У меня, у меня! Всем завидовать полчаса!!! У меня тряпочки, пуговки, бусинки,кружева-тесемочки, открыточка с добрыми словами и! из области ненаучной фантастики- МАЯЧОК НА НОЖНИЦЫ! И не какой-нибудь, а глазастый! И глаза у него - зеленые)


...А потом я поехала на курсы - учиться. И маячок у меня все три часа на столе лежал) Я бы и мишку на стол с собой посадила, да боюсь, не поймут, доктора вызовут) Ничего они не понимают, эти взрослые люди)


... Леночка, спасибо тебе огромное! Ты - самая настоящая волшебница-Снегурочка!) А подарки - шикарные! А как еще можно назвать подарки, если они именно такие, какие ты хотел получить и подарены в то самое время, когда были особенно необходимы!

2 комментария:

  1. МумиМама, ах ты задорно написала про подарочки:)Хороша у меня помощница:))) и подарочки так во время подоспели:))) Чудеса - да и только!

    ОтветитьУдалить
  2. Nice blog
    Louisette from Belgium
    Happy New year
    Tres joli blog et créations
    Bonne fin d'année et debut 2010
    Bises de Belgique et lechouilles des deux miss golden

    blog Louisette
    http://blog.seniorennet.be/louisette/
    -----------------------
    blogspot http://passionretrieverpets.blogspot.com/
    -----------------------
    http://retrieverdog.skynetblogs.be/post/6634041/scrap-golden-retriever-louisette-de--noel-et-

    ОтветитьУдалить