среда, 9 декабря 2009 г.

Письмо Дедушке Морозу.

Здравствуй, дорогой дедушка Мороз!


Пишет тебе Женя – большая уже девочка), настолько большая, что у самой уже четверо детей – 3 сына и дочка. Я никогда раньше не писала тебе писем, Дедушка, наверное потому, что когда ты еще приходил ко мне с подарками, то всегда приносил именно то, чего мне хотелось больше всего. И как только ты обо всем догадывался?)

Как же я рада, что ты можешь приносить подарки не только детям, но и взрослым. Потому что взрослым иногда так не хватает чудес и безмятежной радости, которая возвращает их в детство.
Вот и мне хотелось бы получить от тебя письмецо или открыточку с добрыми словами, чтобы я могла доставать ее, перечитывать и улыбаться, и из сурьезной тетеньки с большим семейством превращаться на минуточку снова в девочку Женю.
А что касается подарков, то конечно, Дедушка, мне их тоже бы хотелось получить). Но тут уж ты сам решай – заслужила я или нет. Я очень старалась быть хорошей девочкой – учила, лечила, мыла, стирала, варила супы - ведрами и жарила котлеты – тазиками, а в перерывах – немножко рукодельничала, совсем капельку. И если бы ты принес мне хоть что-нибудь маленькое – бусинки там или пуговки красивые, или кусочки интересных тканечек, или какую-нибудь мелочевку самодельную – я была бы просто счастлива. А еще мне очень хочется маячок на ножницы))) Но это уже из области ненаучной фантастики)

Для мальчишек своих я ничего у тебя не прошу – они сами тебе напишут, а для доченьки хочу попросить небольшую простенькую самодельную куколку – вдруг тебе где попадется… Я, конечно, сама ей собираюсь сшить, но пока я соберусь, мне уже ее внучке отдавать придется. Доченька-то моя точно в этом году была хорошей девочкой, она еще маленькая и плохой быть не умеет)
Заходи к нам, Дедушка, в гости, мы тебя чаем напоим и всякие интересные разности из нашей жизни расскажем.


С надеждой на чудо, Женя.

1 комментарий:

  1. Чудеса всем нужны не только маленьким, это ты точно говоришь, Женечка:))) верьте в чудо и оно обязательно случится:)

    ОтветитьУдалить